воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Винтаж или нет?...

    Привет, вот только что закончила работу, которую сделала на заказ в подарок  женщине на  50-летний юбилей. В принципе эта вся информация от заказчицы. Так что отправлялась в свободное плаванье в свои скрапзапасы, только на короткую дистанцию, так как сроки поджимали. Решила сделать рамку для фото. Это направление в скрапбукинге мною было еще неизведанно, но я решила попробовать и вот что получилось:

Общий вид без фото:
С фото:

Мне кажется, что в таких рамках хорошо смотрятся именно ч/б фотки.
Поближе разные красивые пуговки и брадсики под бронзу.

Приспособила эти бронзовые подвески -листики под держатели для фото (работает как анкер), удачно они у меня оказались))) Добавила фатина, по-моему немного похоже на плиссированную юбку с сетчатым  подюбником)))
 Сзади тоже все цивильно.
      Результат не плох... Только не знаю в каком стиле она у меня получилась. Муж на вопрос "Ну как тебе?"- сказал "Ничё такая, винтажная..." ))) Ну может и винтажная, хотя целью не задавалась. У меня пока каждая работа как лотерея, не знаю, что получится и в каком стиле)))
По материалам: основа - гофракартон (от обувной коробки он хорошей плотности и не очень толстый), текстурный картон цвет мокко,  3 листа бумаги от производителя 7 Gypsies, цветы гортензии и еще несколько неизвестной породы из набора компании Prima Marketin))), кусок кружева, сатиновая лента, фатин, декоративная лента с листочками. Вроде все!

1 комментарий:

  1. Я по винтажности тоже не спец...но рамка получилась красивая, я бы сказала благородная! Лена, молодец, осваиваешь новые техники!

    ОтветитьУдалить