воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Надави на педаль...

    И опять страничка, на этот раз для моего любимого мужа. Он у меня обожает красивые и быстрые машины, гонки, ну и все, что с этим связано. Так что, чтоб ему уж наверняка понравилось, я сделала ему в подарок на день рождения (как вы уже поняли, мне удается мастерить только по особым поводам, сынишка забирает у меня все мое время) страничку про него и про нашу машину.

    Скажу сразу, что с тематикой я угадала, и ему действительно понравилось))) Для этой странички я обработала фотографии, сделала их  черно-белыми, чтобы они были монохромными, и служили как бы фоном для ярких деталей. Бумагу взяла из одной коллекции. Подобрала 3 листа, на  фон взяла лист, напоминающий мне флаг, которым дают отмашку на гонках. Все надписи я долго искала в журналах мужа про машинки. Вощеный шнур выложила в виде схемы гоночного трека, с помощью ярких брадс имитировала остановочные точки. Яркие ленты, железные пуговицы и прямоугольная рамка дополнили общую картину, и все сложилось. И мне кажется, что очень удачно сложилось, хотя себестоимость странички мала, ведь из по-настоящему скраповых материалов здесь только несколько брадс и бумага. И это только доказывает то, что можно сделать стильную вещь имея минимум материалов, ведь главное найти хорошую идею. Как вы считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий