суббота, 4 декабря 2010 г.

Маргуша гоняет голубей!

   А вот и еще страничка, по-моему одна из моих самых удачных. Сделала ее просто так без повода, просто очень мне понравилась это мини - фотосессия про то, как маленькая девочка Марго (кстати моя племянница) учится у своего папы гонять голубей на их даче. Естественно, тоже была подарена героям с фото.


     Страничка получилась очень яркой, по-настоящему детской. Композицию выстроила по принципу: травка - цветы - небо - птички. Здесь я уже добавила золотых строчек, потому что мой любимый муж подарил мне швейную машинку, чему я крайне рада до сих пор. Травкой выступает зеленая лента, цветы использовала и бумажные Prima, и в виде пуговиц (куплены в местном магазине ткани), небо представлено ажурными голубыми облаками, вырезанными из кружева, и конечно главные герои странички -это голубки, сделала их с помощью дырокола. Имя посажено на объемный скотч, россыпь разноцветных пуговиц, яркий лист бумаги OA Bus Route от производителя October Afternoon - на подложку и основа - текстурный картон с тиснением под лен красивого оранжево-желтого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий