суббота, 11 декабря 2010 г.

Рамка для зеркала из ракушек

    Решила показать еще одно мое творение. Я просто обожаю ракушки и все что из них сделано. И вот, когда я была беременна у меня была куча свободного времени и куча ракушек, я воплотила свою мечту...
    Если честно, я ей горжусь. Когда начинала делать, даже не знала, что так  получиться. Ушло довольно много ракушек и два баллона жидких гвоздей. Так что вот такой кусочек моря живет теперь в моей ванной в в бело-голубых тонах и радует меня каждый день. На очереди воплощения еще одна моя мечта, связанная с морем и ракушками, имитация морского дна в полу... Сделать сложно, но возможно, а для меня этого достаточно.

4 комментария:

  1. Ну это вне сомнения один из самых лучших твоих шедевров!

    ОтветитьУдалить
  2. это супер! это прям дизайн дизайнерский!!! где ты набрала столько ракушек ? =)) У меня в доме нет ни одной ракушки =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно,было бы приятней делась из ракушек, найденных где-нибудь на берегу моря, но я нашла их в магазине)))

    ОтветитьУдалить