суббота, 23 апреля 2011 г.

Подарочек для Виктории

    Как и говорила сделала несколько детских работ. Первой покажу, ту, что сделала на подарок для малютки Виктории.
                                                    Справа рамочка для фото 10х15
ЦветуЁчки))
 
              Маленький желтенький цветочек - это детская сережка - гвоздик.
  
        Я считаю, что это замечательный подарок, очень памятный. Идея делать слепки именно из детской массы для лепки (которая при высыхании застывает и почти ничего не весит) принадлежит мне - впервые я подарила рамку и мешочек с массой своей подруги Саше на рождение ее дочери, а вот заскрапить их придумала не я))) Ведь тогда я даже не знала, что это вообще такое... Но  благодаря именно этому, уже оформленному слепку я заинтересовалась эти видом творчества... И вот теперь, когда я в числе "скраперов", с подарком для новорожденного у меня нет проблем)))) 
   Бумагу использовала из одного набора девчачей коллекции, лист для фона с глитером. Далее по материалам: тканевые брадс, цветы, лента с помпошками, сатиновая и реповая ленты, карточка для журналинга с ягодкой виктории (очень символично), пластиковая белая рамка для фото формата А4, две массы для лепки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий