суббота, 9 апреля 2011 г.

Пропустите внеочереди!!!!!

      Т.е. внеочереди моего скрапплана... Сильно попросила моя уже постоянная заказчица (похоже она основатель подсела на ручную работу)))), сделать подарок на день рождения для очень давней подруги, настолько давней, что она не ожидала стать приглашенной на ее праздник. Времени на создание было в обрез, меньше суток. Так быстро я еще не творила))) 10 часов от и до! 6 из них в ночную смену! Устала жутко... Конечно, в таком режиме это уже не удовольствие, а скорее работа. На оплату я все еще беру как за удовольствие))) Когда уже начну зарабатывать?))) Не знаю почему, но я как то стесняюсь брать высокую цену за работу... даже за срочную... Как с этим бороться? Как начать ценить свой труд и слушать мужа, который считает, что на мне можно больше зарабатывать! Что думаете по этому поводу? Поделитесь мыслЁй.
А вот и скорострел:
 Это обычный альбом с магнитными страницами, в этот раз я покупала его сама и это скорее "+". Я максимально облегчила себе задачу, выбрав удобный размер (чтоб  на "обертку" хватало одного листа) и удобный механизм разборки - это альбом на винтах. Как оказалось, эта модель альбома реально идеальна для скрапа!!!!! Надо еще купить парочку про запас пока есть...
Итак, "перед":
"Зад":
Форзацы:
     Это все что, я успела сфоткать))) Поближе ничего нет, ну да и ладно. 
По-моему, альбомчик вышел в стиле Шебби Шик. Потертость бумаги и мною специально порванные краешки в сочетании со стразовой веточкой и гламурными гранеными пуговками.
Цветовая гамма - розовая дымка. Использовала замочную скважину от Тима, бархатную и атласную ленты, вязанное кружево, натирку с английским афоризмом про улыбку, что-то типо того : "Улыбка - это всего лишь счастливый миг, но память о ней остается надолго", стразовый завиток, пуговки, розочки и гардении, и на обратной стороне тканевый брадсик с бабочкой. Ну и бумагу конечно, всякую разную))
Можно выдохнуть и наконец то поесть! Такое желание у меня возникло, когда я отдала готовый альбом заказчице.
Теперь отсыпаюсь... Всем пока.

2 комментария:

  1. Очень нравится)) Аккуратно, и очень элегантно! Хватит в копейки оценивать свой труд! Бери столько стколько считаешь нужным и во сколько оцениваешь себя сама) Откажутся, и ладно, выспишься зато!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа получилась, стильная! А про деньги... да... и у меня это проблема. Я стала поднимать деньги постепенно, сейчас даже страшно вспомнить, сколько я брала год назад, теперь даже не уверена, что окупала материалы :-). Я для себя вывела пока такую формулу: стоимость материалов умножаю на 2 если это альбом, открытка, страничка, и на 3, если это "архитектурное сооружение", коробочки, домики и т.д. Прямо так и объясняю покупателям, чтобы все прозрачно. Они же не знают какие материалы у нас дорогие. Буду рада , если помогла. Заходи на угоститься конфеткой :-)

    ОтветитьУдалить