воскресенье, 7 августа 2011 г.

Детский коллаж. Как всегда много деталей...

   Привет, я опять с детским. Времени на придумку ушло наверное больше, чем обычно, ведь в последнее время у меня с вдохновением какие-то проблемы... Не хватает мне позитивных эмоций, наверное, а ведь в этом деле это очень важная составляющая. Но это уже моя проблема, и работа от этого не пострадала. Вот что у меня получилось:
 И дальше много фотографий с деталями, которых тоже не мало)))
По-моему здесь очень похоже что он едет на велике.
 Воздушный шар:
 Все сразу: солнце, облака, дождик и радуга))
 Кораблик:
 Прогулка в лесу:
 Поездка на машине:
   Я снова взяла тему транспорта, цвета фона в основном спокойные, но без ярких акцентов, в детских работах, я не могу. Вот такая история у меня сложилась, даже просматривается некий сюжет)) 
Спасибо, что заглянули. Как вам? А еще я немного приболела, даже не думала, что от двух бокалов махито, может заболеть горло(((

3 комментария:

  1. Мне ооочень нравится! Молодец! Вдохновение, вдохновение..Мне кажется надо искать новые источники)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, наверное, вопрос только где?

    ОтветитьУдалить
  3. Коллаж необыкновенный! Ты как всегда переплюнула саму себя по изобретательности! И ведь всем фотографиям нашла свое место, хоть они и такие разные! Умница! По твоим работам в жизни не скажешь, что у тебя проблемы с вдохновением или нехватка положительных эмоций)) Может все не так уж и плохо?))

    ОтветитьУдалить