вторник, 2 августа 2011 г.

Свадебная открытка и кое- что еще...

  Всем привет. Моя двоюродная сестра решила тут нетрадиционно выйти замуж... в Праге... в замке... без родителей. Регистрация будет здесь, мою маму все-таки пригласили и вот отправляю ее с такой, правда вполне традиционной, открыткой.
     Использовала фатин, жемчуг и кружево, все как положено))) 
     Странная нынче молодежь пошла?!!!
А еще поделюсь с вами несколькими фотографиями с  моей последней фотосеесии, которая очень подняла мне настроение и самооценку. Фотографировала меня золовка...  а я ее... было весело и возбуждающе))) Объездили с ней все окрестные поля: гречку, подсолнухи, кукурузу, закапывались в стог сена (кстати он так колется, и как на нем еще можно чем то заниматься?!). Проезжающие мимо машины нам сигналили)))  Продолжили в их недостроенном доме уже в красивом белье... Вообщем всем советую, очень классно почувствовать себя чуточку красивее! 
В гречке:


На сене:
 Секси
 Дааа, как сказала одна моя подруга: "Иногда я пугаюсь собственной смелости..." Пока, пока.

4 комментария:

  1. Да, Лена!! Очень очень суперская фотосессия! Открытка очаровательна, Наташа как всегда непредсказуема)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка получилась и правда суперская, хоть и делала ты её похоже без особого желания.
    А фотки - просто загледенье, не удивительно, что вам все сигналили! Я так полагаю ты самые скромные здесь выложила, боюсь подумать какие остальные))) муж, наверное, очень рад такой фотосессии?)))
    А вообще ты молодец! Надо ценить себя и вовремя поднимать самооценку, а там и окружающие на тебя по-другому смотреть станут! Пора брать с тебя пример...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на счет желания это точно, просто я ее не понимаю! И как то обидно немного, хотелось бы у сестры на свадьбе погулять(((
    А остальные фото только для узкого круга людей, приходи в гости покажу))) Муж поглядел и все...

    ОтветитьУдалить