четверг, 14 июля 2011 г.

Мне 26... Я Pretty woman! ... Скажи люблю тебя и никуда не отпусти...

  Решила я себя в это раз порадовать и сделала страничку про себя любимую, сексуальную, кокетливую и... все в таком духе))) Но этого мне было мало и я можно сказать на одном дыхании написала стих про мою жизнь, и я думаю что многие девушки и особенно молодые мамочки найдут что-то схожее со своей жизнью...
     Фотка давнишняя, но она мне очень нравится, и отражает мое нынешнее настроение: я хочу быть женщиной, которую хотят!

А вот и стих:

Мне 26… 
Вы все-таки пришли?
Я перестала вас считать
Как помниться  лет после 20.

Тогда  ж про 26 я представляла,
Что буду взрослой,  с мужем и детьми,
И непременно счастлива, богата,
Ходить в халатике по дому, крутить в салоне бигуди.

Да, часть из загаданного, вобщем то, сбылась,
Конечно, я не все здесь указала,
Но кто мне скажет в 26,
Как это много или все же мало?

А если записать всю жизнь на DVD,
И просмотреть от первого лица отдельные моменты,
Увидеть, как бегут эти деньки,
Которые потом лишь вкратце отражают кадры с фотоленты.

Вот кадр еду в гости с сыном на такси…
Сготовить не успела, котик, извини…
Саш, в аську вечером сегодня выходи…
Сынок, возьми, что хочешь, только не ори…

Опять в машине крашусь по пути…
А комплиментов хочется, ну хоть за них плати…
И снова творчество спасет от пустоты…
Ах, как же хочется поспать, ребенок, пощади…

Сынок, прошу тебя, не упади…
Сынок, вставай скорей и ручки отряхни…
Так, Елисей, кому сказала, не беги!
Сынок, вставай и ручки отряхни….

Блин, Елисей, опять «ка-ка» в штаны…
Так я кого-нибудь сейчас уже убью,
Спот кадр, Господи, ну что я говорю…
На шопинг срочно! Мамочка, приди.

А секса хочется, хоть за него плати…
Так, дорогая, слышь, не мороси…
На этом хочется все бросить и уйти…
А что же дальше, ну ка прокрути…

И вновь коляска помогает сбросить вес,
Когда ее по лестницам тараню вместе с сыном,
А что отлично, кстати, укрепляет пресс,
Спасительную шоколадку быстро скину…

Ну вот, конечно, пробежалась без контекста,
А счастье все же есть, пока что часто с «но»,
И пусть же цель моя всегда оправдывает  средства,
Наверно, жить без трудностей не так уж интересно?

И в 26 себе я пожелать хочу
Быть Женщиной любимой и желанной,
Быть мамочкой терпимой и гуманной,
А дальше… ладно по секрету я скажу:

Когда сижу в халатике на кухне,
Пью чай без шоколадки и грущу,
Хочу внезапно я услышать:
«Любимая, я так тебя хочу».

И чтобы муж  не ждал момента,
Когда себя я после ссоры накручу,
Хочу  я вовремя услышать:
«Люблю тебя и никуда не отпущу!»

Вот так... А день рождения, кстати, удался, девочки я только с вами могу быть сама собой... спасибо за понимание... да за все спасибо. 
А еще один начинающий фотограф подарил мне мини фотосессию, и вот так я выглядела на своем празднике, по- моему не плохо для молодой мамы)) 
 Пока...

3 комментария:

  1. Да Лен, вечер удался! Фото вышло супер, хотя в живую все-таки ты была еще прекрасней)))
    А стих еще раз прочитала и опять чуть не расплакалась, так он мне близок...
    Ты умничка! Говорят же, талантливый человек талантлив во всем! Это про тебя)))
    Еще раз с днем рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, согласна с вышесказанным, ты прекрасный человек, сексуальная красивая, творческая, и самая самая моя душещипательная!!! Люблю тебя, моя хорошая, оставайся такой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, прочитала и тоже чуть не расплакалась...

    ОтветитьУдалить