среда, 6 июля 2011 г.

Из не показанного... мои работы, чужими фотоаппаратами. Часть1. Блокнот, который пахнет кофе.

   Давненько меня не было, показать есть что, да вот проблема с фотографиями. Случилась у меня такая беда - сломался фотоаппарат, а тут как специально такой продуктивный период в скрапе предстоял... Часть снимала на телефон, теперь проблема скинуть фотки, часть просила клиентов фотографировать, забирала по три недели результаты и до сих пор еще не все, да еще некоторые не и не такого вида как надо. Вообщем ГЕМОРРОЙ! Нужен фотик! Хочу фотик! (примерные возгласы в сторону мужа)) Муж не поддерживает, он не страдает от его отсутствия, потому что сам ненавидит фоткаться. Ну я его все равно доканаю))) Ну это я так, немного поплакалась, предисловие к следующим фотографиям работ. Показать, к сожалению смогу не все что натворила за этот период, ну хоть чем то поделюсь... 
Для начала  покажу наверно самую трудоемкую свою работу -это блокнот с нуля. Сделала я его от и до сама. Тематика его немного необычная, в нем собраны высказывания психологического характера из фильма "Секрет". Их мне дала заказчица. Я распечатала их на листах, которые предварительно тонировала кофе, процесс, я вам скажу, был очень кропотливый, зато  теперь, когда открываешь этот блокнот он пахнет кофе...

 Поближе детальки:


      Внутри блокнота есть целый блок, который называется "Дневник дней рождению родных и близких", здесь можно записать все поздравительные даты, 12 вкладышей на каждый месяц, разлинованы на каждый день, с обратной стороны каждого есть карман,  в который можно вкладывать записки с идеями подарков для всех перечисленных)).

 Далее идут еще два разделителя "Мои самые смелые желания" и...
 ... "Мои потрясающие идеи".
 Вид сзади:

    Этот заказ занял у меня много времени и творческих сил, если посчитать все работа/часы, то как сказал муж моей подруги "проститутки в час больше зарабатывают")))) Так что пока это все еще больше хобби, чем работа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий