пятница, 13 мая 2011 г.

Полный винтаж!

   Сделала эту открытку в качестве благодарности одной хорошей женщине, которая помогла устроить моего ребенка в садик... нынче с этим не просто знаете ли! У ее мамы скоро юбилей -65 лет. Почему то потянуло на винтаж... не прогадала... оценили.
Вот представляю  теперь вам на суд.
Общий вид:
Поближе:
      Ярлычок с секретиком, если его вытащить, можно увидеть повод данной открытки - к 65-летию, но так как данная открытка для женщины, я не стала афишировать ее возраст)
 Вид сзади:
 По материалам- скрапбумага, перламутровый картон, цветы Prima, пуговки, брадс, булавка, металлическое колечко (от заклепки), наклейки из набора от ТН, та что с девушкой изначально была прямоугольной, я ее приклеила на овальный чипборд и вырезала, края затонировала чернилами дистресс, получилось нечто похожее на брошку; также кусок сетки в качестве подложки и разные ленты (бархатная, сатиновая, кружевная).
Открытку делала  по заданию АртУголка "открытка с сюрпризом"
    
И т.к. на этот раз я не сомневаюсь что это у меня получился винтаж)))), то участвую в первом задании от  мужского блога SbM под названием "Винтаж".

5 комментариев:

  1. Здорово! Очень нежно получилось!!! Вы молодец!!
    Приходите ко мне в гости)) Рада гостям, надеюсь буду полезна!!
    У вас очень мило;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Что сказать, как всегда бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная окрыточка!Спасибо что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить